литературное чтение

Храбрый утенок-это сказка или рассказ? Как доказать свое мнение?

Задания по литературе для 2 класса Обсудите с другом. Это сказка или рассказ? Докажите ваше мнение. ...

Какие средства выбраны Тютчевым для изображения унылой картины природы?

Задание по литературе для 4 класса Федор Иванович Тютчев "Ещё земли печален вид..." Какие выразительные средства выбраны автором для изображения унылой картины природы? А как поэт создаёт образ пробуждающейся природы? Что необычного в её изображении ...

Как вы думаете чем отличаются сказки А. Толстого от сказок Е. Шварца?

Как вы думаете чем отличаются сказки А.Н.Толстого от других литературных сказок к примеру Е.Шварца? Чем необычны герои сказок Толстого? ...

Как составить аннотацию к понравившемуся произведению Одоевского?

Задание по литературе для 4 класса Составь аннотацию к произведению Одоевского, которое тебе больше всего понравилось. ...

Как соотнести смысл пословиц с содержанием стихотворения «Кот и лодыри»?

Задание по литературе для 2 класса Соотнеси смысл пословиц с содержанием стихотворения. Учится смолоду-пригодится в старости. Мудрым никто не родился, а научился. Лентяй не дела ищет, а от дела рыщет. У лодыря, что ни день, то лень. ...

Как написать рассказ о богатыре Илье Муромце для 4 класса?

Задание по литературе для 4 класса Составь рассказ о богатыре Илье Муромце. Запиши опорные слова, которые ты используешь в своём рассказе. Запиши свой план или используй данный. • Первый подвиг богатыря. • Второй подвиг богатыря. • Третий ...

Как нарисовать словесную картинку красивых птиц в сказке «Гадкий утенок»?

Задание по литературе для 3 класса Найти в тексте описание красивых, чудесных птиц, нарисуй словесную картинку к этому эпизоду. ...

Почему Коковане и Дарёнке так хотелось увидеть Серебряное копытце?

Задание по литературе для 4 класса. Почему Коковане и Дарёнке так хотелось увидеть Серебряное копытце: • каждый из героев верил в сказки и хотел увидеть чудо; • герои были бедными, надеялись продать драгоценные камни и зажить богато? Объясни. ...

Отчего стрижи стали беспокоиться в рассказе «Стрижонок Скрип»?

Задание по литературе для 4 класса Отчего стрижи стали беспокоиться? Почему прощаясь с родным краем, они кричали тревожно и тоскливо? Для чего автор выбрал эти слова? ...

Как придумать пары слов с повторяющимися звуками на конце?

Задание по литературе для 2 класса Придумай пары слов с повторяющимися звуками на конце. Радуга-дуга-нога-_________________________________________ Розы-березы-______________________________________________ Апельсины-мандарины-____________________ ...

Что автор создал фантазией, а что было в жизни в рассказе Стрижонок Скрип?

Задание по литературе для 4 класса Подумай, что Астафьев мог наблюдать в жизни, а что создал своим воображением, фантазией, когда сочинял историю про стрижонка Скрипа. Как писатель, используя прием олицетворения, "оживил" историю? ...

Как ты думаешь, с каким чувством рассказывает Клычков о приходе весны?

Задание по литературе для 4 класса Как ты думаешь, с каким чувством рассказывает автор о приходе весны? ...

Какие слова фрагмента сказки помогут составить рассказ о герое Ашик-Кериб?

Задание по литературе для 4 класса Перечитай фрагмент сказки Лермонтова "Ашик-Кериб". Подчеркни слова, которые помогут составить рассказ о герое этого произведения. .Был также в Тифлизе бедный Ашик-Кериб. Пророк не дал ему ничего, кроме высок ...

Как написать историю, основную мысль которой можно выразить пословицей?

Задания по литературе для 2 класса 11. Придумай историю, основную мысль которой можно выразить одной из пословиц. Пуганая ворона и куста боится. Чем дальше в лес, тем больше дров. Ты пожалей — и тебя пожалеют. Лес и вода — родные брат и сес ...